Пять главных мифов о шампунях – женский онлайн-журнал Teana Woman

Ваш регион: Москва

Введите название Вашего города, если его нет в списке ниже


Студия красоты, 28 апреля 2016 в 16:30

Пять мифов о шампунях

Красивые волосы это одно из самых ценных украшений, которое дарит женщинам природа. Поэтому так важно правильно за ними ухаживать. В сегодняшней статье мы развенчаем несколько мифов о шампунях.

Миф первый. Натуральные шампуни полезней

Начнем с того, что полностью натуральных шампуней не существует в принципе. Кроме того, фрукты, травы и витамины, безусловно, полезны, но они не обладают очищающими свойствами. Для сторонников «натуральности» можем предложить аналог шампуня – эфирное масло.

Миф второй. Шампунь надо время от времени менять, потому что волосы к нему привыкают

Волосы это мертвая субстанция, поэтому они не могут к чему-то привыкнуть. Если шампунь вам подходит, то нет никакого смысла заменять его на другой.

Миф третий. Хороший шампунь должен хорошо пениться


На самом деле все зависит от вашего типа волос. За образование пены «отвечает» молекула лаурил сульфатнатрия. Существует мнение, что она способствует не только очищению кожи и волос, но и вымыванию краски. Поэтому для окрашенных и поврежденных волос лучше использовать бессульфатные уходы.

Миф четвертый. Шампунь «два в одном» действует так же хорошо как шампунь и кондиционер



На самом деле нет. Варианты «два в одном» хорошо подходят для командировок и путешествий, но злоупотреблять ими не стоит. И вот почему – шампунь открывает кутикулу волоса, а бальзам или кондиционер наоборот закрывают ее.

Миф пятый. Профессиональные шампуни лучше обычных


Это не всегда так, хотя в профессиональные шампуни часто добавляют больше полезных ингредиентов. Но все же шампунь – это всего лишь средство очищения, поэтому ожидать от него каких-то чудес не стоит.

Выберите город

Начните ввод названия города.

Выберите город

Начните ввод названия города.

Написать директору

Все поля обязательны для заполнения

Уважаемый клиент!

Я благодарю Вас за то, что Вы нам доверяете. Для меня очень важно мнение клиентов моей компании. Я лично разберусь с вопросом, который Вы задали в этом сообщении.

Спасибо!

Ошибка при отправке

Произошла ошибка при отправке данных. Попробуйте позже. Приносим свои извинения.

Товар добавлен в корзину