Teana Laboratories

Ваш регион: Москва

Введите название Вашего города, если его нет в списке ниже


Студия красоты, 27 апреля 2017 в 10:34

Как устранить пигментацию после акне?

Пигментацию можно разделить на два типа:

  • Конституционная пигментация, являющаяся врожденной особенностью кожи и адаптированная к УФ-излучению.
  • Патологическая пигментация, требующая коррекции. К ней относятся прежде всего пигментные пятна при постакне, цвет которых нетипичен и отличается от привычных веснушек и т.п.

Основные причины нарушения пигментации в гормональных сбоях и воспалениях, которые часто соседствуют.

Быстро справиться с этой проблемой, к сожалению, не возможно, поскольку пигментные пятна зачастую расположены глубоко, доходя порой до базальной мембраны. Учитывая, что эпидермис обновляется за 42-48 дней, рассчитывать на первый видимый результат следует именно через этот промежуток времени.

ВАЖНО: Бороться с пигментацией после акне необходимо в период стойкой ремиссии, исключив любое травмирование кожи (скрабы, агрессивные пилинги, чистки).

Программа ухода Teana против пигментации постакне:

  • Ежедневно: умывание с помощью очищающей пенки для чувствительной кожи Р2.
  • Ежедневно: увлажнение кожи с помощью тоника Т1 с целью подготовить ее к дальнейшему косметическому уходу.
  • Через день на ночь: локальное нанесение на пятна отбеливающей сыворотки С1 “Сияние кожи”.
  • Ежедневно: использование сыворотки с голубым ретинолом “Бирюзовый шелк”.
  • Ежедневно: нанесение подходящего по консистенции крема в качестве завершающего этапа.
  • 1-2 раза в неделю: применение деликатного ферментного пилинга с папаином “Музыка моря” (полный курс — 10 недель).
  • 1-2 раза в неделю: использование альгинатной маски “Ларец аквилона”.

Помните, что любую, даже сложную проблему кожи при грамотном подходе реально решить. 

Выберите город

Начните ввод названия города.

Выберите город

Начните ввод названия города.

Написать директору

Все поля обязательны для заполнения

Уважаемый клиент!

Я благодарю Вас за то, что Вы нам доверяете. Для меня очень важно мнение клиентов моей компании. Я лично разберусь с вопросом, который Вы задали в этом сообщении.

Спасибо!

Ошибка при отправке

Произошла ошибка при отправке данных. Попробуйте позже. Приносим свои извинения.

Товар добавлен в корзину