Вернуться на старую версию сайта

Новости компании, 06.07.2020 08:23:00

Интервью с основателем Teana для бизнес-журнала “Человек дела”

— Как изменился косметический рынок во время кризиса?


— Паттерн потребительского поведения при любом кризисе меняется, а тут совпали пандемия, самоизоляция, экономический кризис. Во-первых, все больше заказов перетекло в онлайн, во-вторых, людям в такой ситуации не до «излишеств», при этом массово скупается все, что обещает хоть как-то защитить от вирусов и бактерий. Отмена и перенос профильных выставок и других крупных мероприятий вынуждает и эти мероприятия переводить в онлайн-формат. С одной стороны, это облегчает доступ для посетителей и способно даже расширить аудиторию, а, с другой, никуда не делась привычка людей лично смотреть и щупать новую для себя продукцию перед покупкой. Теперь они этой возможности лишились. В виртуальной реальности им нужно дать абсолютный максимум, чтобы все было, «как в жизни». Критически важным стал элемент интерактивных форм общения с клиентами, гиперперсонализированные программы лояльности — поскольку выживать в основном приходится за счет пула постоянных клиентов. Вероятно, формат различных коллабораций будет процветать и по окончании ограничительного режима.

<< Читать полностью >>

Видеоконсультация
Teana Labs
50 бонусов за подписку

первыми узнавайте о новинках и специальных акциях!

Подбери косметику

Подбери
косметику для себя

Пройди тест и узнай
какая косметика подойдет для тебя
начать тест