Новости компании, 08.02.2019 10:32:00

Интервью с Дмитрием Стофорандовым для журнала Cetre

— Некоторые бьюти-тренды в последние годы так мощно себя проявили, что все, наверное, их видят: азиатский бум, микробренды, натуральная косметика, котики и пандочки на упаковках, патчи, гиалуроновая кислота и т.д. Наверняка есть еще какие-нибудь “скрытые” тренды, которые больше заметны тем, кто работает в этой индустрии?

Дмитрий Стофорандов: Начну с сомнительного. Растет пропаганда SPF, который теперь уже чуть ли не в ночном уходе. Но некорректно сравнивать пребывание на открытом палящем солнце где-нибудь в Австралии и обычный путь от дома до офиса какого-нибудь московского жителя. Вот второму SPF в ежедневном уходе не нужен. Куда целесообразнее защищать ДНК клеток кожи от УФ-повреждения (а такие технологии тоже есть), а не лишать себя солнца и жить под фильтрами, которые, кстати, сами по себе нередко повышают фоточувствительность кожи, бывают комедогенными и вызывают аллергию.

Из хорошего — постоянно получают новые сигнальные пептиды, действующие внутри клетки, целенаправленно влияя на конкретные механизмы и решают конкретные проблемы кожи. Вот эти новые механизмы действия — вправду прорыв в области доказательной косметологии.

А в связи с открытием все новых факторов старения, меняется и подход к созданию антиэйдж-косметики. Например, теория воспалительного старения породила ряд ингредиентов для борьбы с хроническим (в том числе бессимптомным) воспалением. Растет спрос на активы с действием против гликации и пр. До потребителя все это долетает в виде новых рецептур и форматов косметики, а также новых маркетинговых заявлений. Такие тренды мы схватываем раньше многих, даже, пожалуй, раньше, чем потребитель оказывается к этому готов. Поэтому одновременно с запуском новых продуктов мы всегда ведем просветительскую деятельность, рассказывая людям о том, о чем они раньше не знали.

— Какие мифы, связанные с косметическим уходом, вам чаще всего приходится развеивать?

 Дмитрий Стофорандов: Самое популярное: все натуральное = хорошо, все синтезированное = плохо. Часто люди бросаются из крайности в крайность. Хотя на самом деле у косметики есть разные задачи, которые должны решаться разными способами. Сравнивать обобщенно натуральное с синтетическим — это как сравнивать теплое с мягким. Каждый выбирает близкую ему идею косметического ухода, надо только осознавать при этом, зачем и почему. Вторая “мозоль” — чрезмерное применение косметики с SPF, об этом я уже говорил выше. Ну, и не про косметический уход как таковой, а про сам подход к работе: бизнес — это ради денег. Нет же, бизнес — это продолжение личности, когда ты делаешь тот продукт, который тебе самому нравится, и развиваешь его постоянно, чтобы он не устаревал, при этом сам развиваешься. За все эти усилия деньги приходят бонусом, наряду с удовлетворением от работы и вообще от жизни.

<<<<<Читать статью полностью >>>>>