Начните ввод названия города. Когда не нужно доводить начатое до конца? Или то, что не является ленью

Когда не нужно доводить начатое до конца?

Стиль жизни

Когда не нужно доводить начатое до конца?

С кем не бывает — затеешь нечто грандиозное и, более того, уже приступишь к этому… Но по какой-то причине до конца так и не доведешь. Но уверены ли вы, что действительно бросили начатое, а не довели дело до конца, — просто не до того конца, который представляли себе и которого ожидали от вас окружающие?

Совсем не обязательно, что вами овладела лень. Могут быть и другие причины, которые не всегда очевидны.

Вы — вдохновитель
Для вас главное старт. Когда предварительная подготовка проведена, препятствия устранены, все продумано и подготовлено — наступает самый притягательный для вас момент: можно приступать! Сшить свою первую лоскутную косметичку, сварить свой первый крем, запустить новый интернет-магазин, выпустить на рынок новый бренд, подготовить к показу коллекцию украшений и бесконечное множество вариантов.

Суть в том, чтобы начать, запустить, стартовать, сдвинуть с мертвой точки, вывести из кризиса.

Вдохновители могут быть прекрасными, харизматичными управленцами. Их глаза горят и заражают энтузиазмом сообщников, волонтеров, подчиненных, друзей — всех тех, кто в команде. Но как только проект запущен, искра во взгляде угасает и от былого интереса не остается и следа. И это точно не лень. Просто другая миссия — поставить на колею, показать, как надо и нажать кнопку “пуск”.

Цель достигнута
Когда становится понятно, что и как дальше нужно делать, запал пропадает? В этом случае полезно вернуться к самому началу и переосмыслить поставленную цель. Может, вам хотелось просто единственный раз что-то попробовать, понять, как все функционирует, разобраться в деталях и на этом всё?

Если так, то вы получили, что хотели, всего лишь начав. Расслабьтесь и не корите себя. Заканчивайте те дела, которые действительно нужно и хочется довести до конца. А остальные, считайте, уже закончены.

Ваше дело — проектировать
И такое может быть. Планировать, проводить исследования, анализировать и делать предварительные расчеты, выводить схемы, готовить чертежи и оформлять презентации. На этапе планирования вы одержимы идеей и полны творческой энергии, вам нравится процесс, и вы в красках представляете, как все будет работать. Но работать — уже без вас, потому что по окончании разработки одного проекта, вам немедленно захочется приступить к следующему — который снова будет питать ваше креативное начало и мотивировать мыслить стратегически.

Не всегда нужно мучаться, доводя начатое до конца лишь из-за стереотипа, что “так надо”. Куда важнее уметь правильно соотносить свои ресурсы и интересы с поставленными целями. Чтобы знать наверняка, когда и какого именно результата нужно достичь, и увидеть, справились вы с этим или нет.