Интервью с Дмитрием Стофорандовым в журнале "Понедельник"

— Предпринимателями рождаются или становятся? Вы были лидером в коллективе или воспитывали эти качества в себе?

— Смотря что вкладывать в это понятие. У меня никогда не было стремления к лидерству, я не очень публичный человек. Но, как и всякий увлеченный своим делом руководитель, я умею заражать своим энтузиазмом коллег и группировать вокруг себя людей. Тяга к предпринимательству у меня заложена в темпераменте и характере, а самое главное — я занимаюсь тем, что больше всего люблю. Не думаю, что так называемая бизнес-хватка или пройденные бизнес-тренинги способны чем-то помочь человеку, если у него нет искреннего интереса к делу, которым он занимается. В конечном счете, успех определяется не основами предпринимательства, а мозжечком. Чутье, скорость реакций и здравый смысл — без этого, на мой взгляд, невозможно построить живую, гибкую компанию со своей ДНК.

— Дмитрий, в вашей нише сильная конкуренция. За счет чего выживают новички?

— За счет внедрения инноваций и четкого понимания своей целевой аудитории. Косметический рынок очень динамичный, производителю необходимо быть не просто гибким, а идти на опережение — улавливать новый тренд еще до того, как потребитель его осознает. Недостаточно просто удивить покупателя на этапе пробной покупки, нужно еще и учесть и спрогнозировать все нюансы потребления выводимого продукта, чтобы заслужить в дальнейшем лояльность покупателей. Современные тенденции таковы, что и собственно продукта уже мало для решения о покупке, все большее значение приобретают имидж и философия бренда. При этом если компания заявляет о каких-то своих ценностях, они должны быть истинными, а не просто красивым маркетинговым ходом. Когда относишься к своему клиенту с уважением, он отвечает тебе тем же.

Наша стратегия — формирование «звездного» портфеля. Усиление позиций бестселлеров и вывод аутсайдеров. Я против того, чтобы искусственно раздувать ассортимент, пытаясь зарабатывать на создании иллюзии выбора.

Читать интервью целиком >> http://ponedelnikmag.com/post/na-grebne-sprosa
50 БОНУСОВ ЗА ПОДПИСКУ
первыми узнавайте о новинках и специальных акциях!
ПОДБЕРИте КОСМЕТИКУ ДЛЯ СЕБЯ
Как выбрать косметику, которая оправдает все ожидания? Мы разработали специальный тест, который поможет вам подобрать такой уход, который будет работать на все 100% именно на вашей кожей.